imarket.by
Оплата и доставка
Сервис
Информация
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенного товара заполните заявку. После чего наши специалисты отдела сервиса свяжутся с вами.
Форма на возврат успешно отправлена!
Ваша заявка № отправлена!
Мы свяжемся с вами в рабочее время в течение 24 часов после получения заявки.
Сохраните номер заявки. Используйте этот номер при обращении к менеджерам отдела гарантии.
Гарантия
Образец кассового чека
Условия возврата
Как вернуть или обменять товар, который вам не подошёл?
Как вернуть товар, если вы обнаружили заводской брак при первом использовании?
Далеко не каждую проблему можно обнаружить при поверхностном осмотре. Если вы обнаружили дефект после того, как приняли заказ, его ещё можно вернуть обратно. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне или на странице сервисных центров. Специалист центра подготовит заключение, где будет указано, что дефект действительно является заводским. Таким образом, возвращая товар, необходимо предоставить чек и техническое заключение специалиста о неисправности. Если всё будет сделано правильно, мы либо заменим товар, либо вернём деньги.
Если вы не уверены в том, что обнаруженная вами неисправность является браком или по каким-то причинам вы просто не можете использовать ваш товар по назначению, позвоните нашим специалистам, вам подскажут, как действовать дальше.